- 2011 – н.в. – преподаватель кафедры МЭ и ВЭД факультета международных отношений ВГУ
- Маркетинг
- Мировая торговая система
- Конкурентоспособность стран и регионов
- Поведение потребителей
- Business Ethics and Corporate Social Responsibility
- Distribution and Sales Management
- Mergers and Acquisitions in Emerging Markets
- международный бизнес
- международный маркетинг
- территориальный маркетинг
- 1. Цатурян А.Г., Кузьмина Л.Г. Самостоятельное развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых факультетов университетов. Дайджест–2009: Дипломные работы факультета РГФ ВГУ / [под ред. Н.А. Фененко]. – Воронеж, 2009. – Вып. 10. – 378–385 с.
- 2. Цатурян А.Г. Внедрение маркетинговой концепции в системе высшего образования. Модернизация российской экономики: тезисы докладов Регионального научно-практического семинара для магистрантов: в 2 т. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2009. – Том I. – с. 160–161.
- 3. Цатурян А.Г. Внедрение маркетинговой концепции в системе высшего образования. Россия и ее регионы в системе международных экономических отношений. Сборник статей – Воронеж; Воронежский государственный университет, 2010. – с. 105–107.
- 4. Цатурян А.Г. Этапы разработки маркетинговой стратегии вуза. Модернизация российской экономики: тезисы докладов Регионального научно-практического семинара для магистрантов: в 3 т. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2010. – Том 3. – с. 114–116.
- 5. Беленов О.Н., Цатурян А.Г. Маркетинговый контент конкурентоспособности вуза. Современная экономика: проблемы и решения. – Воронежский государственный университет, 2012. – 1 (25) 2012. – c. 57–65.
- 6. Гаврилов В.В., Цатурян А.Г. Соответствие качества образовательных услуг Воронежского государственного университета потребительскому спросу. Современная экономика: проблемы и решения. – Воронежский государственный университет, 2012. – 4 (28) 2012. – c. 8–13.
- 7. Цатурян А.Г. Маркетинговые коммуникации в высшем образовании. Современные проблемы маркетинговых коммуникаций: сборник статей научно-практической конференции – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2012. – с. 57-58.
- 8. Цатурян А.Г. Реализация маркетинговой концепции в вузе. Панорама. – Воронежский государственный университет, 2012. – с. 20-23.
- Модернизация российской экономики», ВГУ, 2009
- Модернизация российской экономики», ВГУ, 2010
- Современные проблемы маркетинговых коммуникаций, ВГУ, 2012
- Экономические и политические тенденции глобального и регионального развития, ВГУ, 2012
- Организация и управление маркетинговой деятельностью в ВУЗЕ. Построение системы эффективного маркетинга. PR-кампании», МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013
- Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса (Александр Левитас), Воронеж, 2013
annatsaturyan@mail.ru
|