ВГУ :: факультет международных отношений
корпус ВГУ № 8
Факультет международных отношений ВГУ
 
разделы сайта

Сотрудники

Кафедра международной экономики и внешнеэкономической деятельности

Цатурян Анна Георгиевна

Цатурян Анна ГеоргиевнаАкадемические позиции

  • 2011 – н.в. – преподаватель кафедры МЭ и ВЭД факультета международных отношений ВГУ

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Мировая торговая система
  • Конкурентоспособность стран и регионов
  • Поведение потребителей
  • Business Ethics and Corporate Social Responsibility
  • Distribution and Sales Management
  • Mergers and Acquisitions in Emerging Markets

Сфера научных интересов

  • международный бизнес
  • международный маркетинг
  • территориальный маркетинг

Публикации

  1. 1. Цатурян А.Г., Кузьмина Л.Г. Самостоятельное развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых факультетов университетов. Дайджест–2009: Дипломные работы факультета РГФ ВГУ / [под ред. Н.А. Фененко]. – Воронеж, 2009. – Вып. 10. – 378–385 с.
  2. 2. Цатурян А.Г. Внедрение маркетинговой концепции в системе высшего образования. Модернизация российской экономики: тезисы докладов Регионального научно-практического семинара для магистрантов: в 2 т. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2009. – Том I. – с. 160–161.
  3. 3. Цатурян А.Г. Внедрение маркетинговой концепции в системе высшего образования. Россия и ее регионы в системе международных экономических отношений. Сборник статей – Воронеж; Воронежский государственный университет, 2010. – с. 105–107.
  4. 4. Цатурян А.Г. Этапы разработки маркетинговой стратегии вуза. Модернизация российской экономики: тезисы докладов Регионального научно-практического семинара для магистрантов: в 3 т. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2010. – Том 3. – с. 114–116.
  5. 5. Беленов О.Н., Цатурян А.Г. Маркетинговый контент конкурентоспособности вуза. Современная экономика: проблемы и решения. – Воронежский государственный университет, 2012. – 1 (25) 2012. – c. 57–65.
  6. 6. Гаврилов В.В., Цатурян А.Г. Соответствие качества образовательных услуг Воронежского государственного университета потребительскому спросу. Современная экономика: проблемы и решения. – Воронежский государственный университет, 2012. – 4 (28) 2012. – c. 8–13.
  7. 7. Цатурян А.Г. Маркетинговые коммуникации в высшем образовании. Современные проблемы маркетинговых коммуникаций: сборник статей научно-практической конференции – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2012. – с. 57-58.
  8. 8. Цатурян А.Г. Реализация маркетинговой концепции в вузе. Панорама. – Воронежский государственный университет, 2012. – с. 20-23.

Участие в конференциях

  • Модернизация российской экономики», ВГУ, 2009
  • Модернизация российской экономики», ВГУ, 2010
  • Современные проблемы маркетинговых коммуникаций, ВГУ, 2012
  • Экономические и политические тенденции глобального и регионального развития, ВГУ, 2012
  • Организация и управление маркетинговой деятельностью в ВУЗЕ. Построение системы эффективного маркетинга. PR-кампании», МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013
  • Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса (Александр Левитас), Воронеж, 2013

Иностранные языки

  • английский
  • французский

E-mail

annatsaturyan@mail.ru

Воронежский государственный университет © Факультет международных отношений ВГУ • 2009–2013
Воронежский государственный университет Факультет международных отношений ВГУ