к.э.н.
«Конкурентная среда и ее влияние на стратегию поведения организации»
2009 – н.в. - доцент кафедры МЭ и ВЭД факультета международных
отношений
- Маркетинг
- Международный маркетинг
- Стратегический менеджмент
(общая численность, десять более значимых)
более 100
- 1. Шурчкова, Юлия Владимировна. Конкурентная среда и ее влияние
на стратегию поведения организации: Автореферат дис. канд. экон.
наук: 08.00.05 / Ю.В. Шурчкова ; Воронеж. гос. ун-т; Науч. рук.
О.Н. Беленов. – Воронеж, 2004. – 22 c.
2. Шурчкова, Юлия Владимировна. Конкурентная среда и ее влияние
на стратегию поведения организации: Диссертация. канд. экон. наук:
08.00.05 / Ю.В. Шурчкова; Воронеж. гос. ун-т; Науч. рук. О.Н.
Беленов. – Защищена 12 февр. 2004 г. – Воронеж, 2004. –
185 с.: ил., табл + Автореферат (22 с.). – Библиогр.: с.
171–185.
3. Шурчкова, Юлия Владимировна. Связи с общественностью: учебное
пособие для вузов / Ю.В. Шурчкова; Воронеж. гос. ун-т. –
Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2008. – 43 с.: табл. – Библиогр.:
с. 43.
4. Маркетинговые коммуникации: учебная программа для вузов / Воронеж.
гос. ун-т; сост. Ю.В. Шурчкова. – Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2008. –
11 с.: табл. – Библиогр.: с. 7–8.
5. Связи с общественностью: учебная программа для вузов / Воронеж.
гос. ун-т; сост. Ю.В. Шурчкова. – Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2008. –
14 с.: табл. – Библиогр.: с. 11–12.
6. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / И.В.
Гончарова, Ю.В. Шурчкова; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж:
ЛОП ВГУ, 2007. – 51 с.
- Конференции, проводимые факультетом международных отношений
ВГУ
jshurchkova@mail.ru
|