2005 - преподаватель кафедры МЭ и ВЭД факультета международных отношений
- Маркетинговые исследования
- Информационные системы маркетинга
- Прикладные программы для маркетинговых исследований
поведение фирмы в условиях глобализации мировой экономики,
маркетинговые исследования
(общая численность, десять более значимых)
- Гончарова, Инесса Викторовна. Маркетинговые исследования: практикум
/ И.В. Гончарова, И.В. Шилова; Воронеж. гос. ун-т .—
Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007.— 48 с.: ил., табл. — Библиогр.:
с. 48
- Стажировка: «Президентская программа», Германия
- Проходила курсы повышения квалификации в «МИПК учета и статистики»
Федерального агентства по образованию по курсу «Международные
статистические стандарты и их использование в российской статистической
практике»
shilova_2003@mail.ru
|