ВГУ :: факультет международных отношений
корпус ВГУ № 8
Факультет международных отношений ВГУ
 
разделы сайта

Сотрудники

Беленов Олег Николаевич

Беленов Олег НиколаевичНаучная степень (степени)
д.э.н.

Диссертации
«Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии», 2000, ВГТУ

Ученое звание (звания)
профессор

Академические позиции
2002 – н.в. – декан факультета международных отношений
2000 – н.в. – зав.кафедрой маркетинга экономического факультета ВГУ

Преподаваемые курсы

  • Маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Стратегический маркетинг

Публикации
(общая численность, десять более значимых)

  1. Беленов О.Н. Стретегический маркетинг / О.Н. Беленов, Воронежский Государственный Университет. – Воронеж: изд-во ВГУ, 1998, 14,7 п.л.
  2. Беленов О.Н. Маркетинговые технологии в управлении предприятием / О.Н. Беленов, Воронежский Государственный Университет. – Воронеж: изд-во ВГУ, 1999, 4,8 п.л.
  3. Беленов Олег Николаевич. Поведение потребителей: Учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / О.Н. Беленов, Л.И. Стадниченко; Авт. образоват. некоммер. орг. "Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов".— Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. – 223 с.
  4. Беленов Олег Николаевич. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность промышленных предприятий: подходы, оценка, анализ / О.Н. Беленов, В.В. Долгих.— Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2004. – 78, [2] с.
  5. Беленов Олег Николаевич. Практикум по международному маркетингу: учебное пособие/ О.Н. Беленов; Воронеж. гос. ун-т: учебное пособие / О.Н. Беленов; Воронеж. гос. ун-т .— Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005. – 255, [1] с.
  6. Беленов Олег Николаевич. Статистический анализ электоральных установок: методологические подходы / О.Н. Беленов, Д.И. Васильев, М.В. Одинцов.— Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005. – 131, [1] с.
  7. Беленов Олег Николаевич. Статистическая оценка электоральных установок : учебное пособие для вузов / О.Н. Беленов; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж: ЛОП ВГУ, 2006. – 86 с.: ил. – Библиогр.: с. 85.
  8. Менеджмент инноваций: справочно-методическое пособие под рук. В.Н. Эйтингоном. – Воронеж: изд-во «Кварта», 2006. / Эйтингон В.А., Беленов О.Н., Борисенко И.А., Кудрявцева Л.Б., Щукин О.С. – Воронеж: изд-во «Кварта», 2006, 381 с.
  9. Беленов Олег Николаевич. Управление маркетингом: практикум для вузов / О.Н. Беленов, Т.М. Бугаева; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007. – 55 с.
  10. Основы маркетинга: учебное пособие / О.Н. Беленов [и др.]; под общ. ред. Л.Б. Кудрявцевой. – Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2008. – 223 с.: ил., табл. – 90-летию Воронежского государственного университета посвящается. – Библиогр.: с. 223.

Магистратура

  • руководство магистерскими программами «Международный бизнес» и «Управление маркетингом»

Аспирантура

  • 9 защит аспирантов и соискателей

Гранты и стажировки

Стажировки:

  • 1990 г. – стажировка в университете Кирилла и Мефодия (Югославия)
  • 1991 г., 1993 г., 1996 г., 2000 г. – стажировки в Национальном Университете Ирландии
  • 2007 г., 2008 г., 2009 г. – стажировки в Государственном Университете Дикинсон и Кентском Университете (США)

Гранты:

  • 1999–2000 г.г. – ECINCO-COPERNICUS Research Project Strategies of Manufacturing Enterprise Modernization
  • 1992–1995 г.г. – TASIC-TEMPUS: development of business education in the region
  • 1996 г. – TASIC-university management
  • 2003–2004 г.г. – МИОН: Трансграничное сотрудничество России и Украины
  • 2007 г. – НИР «Исследования факторов, условий и критериев конкурентоспособности Воронежской области и разработка мер по ее повышению в период до 2010 г.»

Иностранные языки

  • английский

E-mail

belenov22@mail.ru
belenov@ir.vsu.ru

Воронежский государственный университет © Факультет международных отношений ВГУ • 2009–2013
Воронежский государственный университет Факультет международных отношений ВГУ